Спецтехника КАМАЗ для Оренбургской области
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал приобретение девяти единиц спецтехники КАМАЗ для ООО «Оренбургский пропант».
Клиенту из Оренбургской области отправлено три самосвала КАМАЗ-6520, три бортовых автомобиля Т2030 на шасси КАМАЗ-65117, автокран Галичанин КС-55713-1В-4 на шасси КАМАZ-65115, автокран КЛИНЦЫ КС-55729-1 К3 на шасси КАМАЗ-65115 и бортовой автомобиль с КМУ на шасси КАМАЗ-65115.
Заказчик из города Новотроицка пользуется лизингом от производителя впервые. Сотрудничество двух компаний началось в этом году. Спецтехнику КАМАЗ, пополнившую автопарк ООО «Оренбургский пропант», компания-лизингополучатель планирует использовать для развития основной деятельности – производства керамических изделий лабораторного, химического и промышленного назначения.
Следующая новость: «КАМАЗ» подписал соглашение с «Газпромом».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к